Воскресенье, 27.07.2025, 22:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » Новости мира игр

Через десять лет игры станут другими

Президент Square Enix Йоичи Вада (Yoichi Wada) полагает, что через десять лет видеоигровая индустрия будет выглядеть совершенно иначе, чем сейчас. Если сейчас все крутится-вертится вокруг платформ и железа, то в скором будущем самой популярной игровой платформой станет обычный терминал — простое устройство для связи с игровыми серверами, где и будет происходить сам процесс. В результате игровые консоли вымрут, да и пользоваться компьютерами ради игр будут гораздо реже.
Владельцы игровых платформ (Microsoft, Sony) уже сейчас готовятся к этому, запуская онлайновые сервисы. Вада предлагает заняться тем же и крупнейшим разработчикам игрового софта. Во всяком случае, в планах Square Enix отныне гораздо больше внимания будет уделяться онлайновым играм, играм для социальных сетей, а также прочим браузеркам. За которыми, как полагает президент, будущее. Кстати, подобной же точки зрения придерживается и генеральный директор Activision Роберт Котик (Robert Kotick). Быть может, они просто сговорились? Может и так, но время покажет.

Категория: Новости мира игр | Просмотров: 21547 | Добавил: NickS0und | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (28)

Представители BioWare обнародовали системные требования Mass Effect 2:

Операционная система: Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
Процессор: 1.8 Ггц Intel Core 2 Duo или эквивалентный AMD
Оперативная память: 1 Гб для XP и 2 Гб для Vista и Windows 7
Видеокарта: 256 МБ с поддержкой Pixel Shader 3.0
Свободное место на жестком диске: 15 Гб
Дополнительно: DirectX 9.0c August 2008

Напоминаем, что выход игры запланирован на 26 января 2010 года.

Категория: Новости мира игр | Просмотров: 3871 | Добавил: NickS0und | Дата: 03.12.2009 | Комментарии (2)


Похоже что Electronic Arts действительно осознала свою ошибку и решила добавить в продолжение horror'а Dead Space полноценный сетевой режим. По крайней мере, об этом свидетельствует описание вакансии, открытой в студии Visceral Games.
На работу срочно требуется старший дизайнер онлайновых уровней. Он возглавит небольшую команду разработчиков и будет отвечать не только за создание самих карт, но также за проработку скриптов и общей концепции мультиплеера.

Напомним, что в первой части Dead Space, которая вышла осенью прошлого года, сетевого режима не было. Возможно, именно поэтому игру так быстро забыли, ведь одиночная кампания оказалась достаточно короткой.

Категория: Новости мира игр | Просмотров: 923 | Добавил: NickS0und | Дата: 01.12.2009 | Комментарии (1)

Copyright Devil-MayCry.3dn.ru © 2025 | Хостинг от uCoz